Подсистема"АвтоДилер - Сервис"

4 Эта компьютерная система работает на операционной системе и предназначена для импортеров, оптовых складов, магазинов и автосервисов. Программой, развивающейся на протяжении нескольких лет, в Польше пользуется свыше клиентов. Программа предназначена для создания прямого соединения между фирмами и обмена всей информацией, необходимой для проведения успешных продаж запасных частей. Принцип действия заключается на работе в режиме реального времени. Не выходя из программы, вы можете проверить наличие запасных частей и цену покупки на складах поставщиков, можете заказать и отслеживать статус реализации заказа, а также скачать документы подтверждающие покупку. Обмен информацией между участниками локальной сети или через Интернет. Это означает, что авторизованные пользователи могут подключаться к системе в любом месте с доступом в Интернет. Это возможно даже в самолете, через мобильный телефон. Тем не менее, даже тогда сохранена полная функциональность системы. Система идеально подходит для ведения бизнеса во многих отраслях.

Решения для автомобильного бизнеса

Система предназначена для автоматизации учета, планирования и анализа работы любых предприятий: Система интегрируется с популярными программами и сервисами 1С: Система состоит из нескольких модулей подсистем , которые клиенты могут выбирать сами для решения именно своего круга задач. Каждый модуль, помимо специальных инструментов, включает в себя основные функции системы справочники по клиентам, валютам, сотрудникам, предприятиям, банкам, маркам и моделям автомобилей и пр.

Самая полная и функциональная система управления автобизнесом, VERDI предоставляет комплекс услуг по разработке и внедрению DMS систем и.

Вообще же его можно интегрировать практически с любым программным обеспечением, например, с программами по подбору краски, предлагаемыми производителями лакокрасочных и расходных материалов. Безусловное достоинство программы — интуитивно понятный интерфейс и простота в использовании. Любой сотрудник автосервиса сможет освоить ее всего за несколько часов.

Кроме того, в процессе установки программного обеспечения разработчики проводят бесплатное обучение персонала. За прошедшее время комплекс доказал свою эффективность и надежность. Уже на стадии апробации руководители СТО, начавших использование программы, отмечали значительное увеличение производительности труда и облегчение работы сотрудников, на всех этапах кузовного ремонта.

Впоследствии программное обеспечение дорабатывалось и улучшалось. Все этапы технологического процесса могут отслеживаться в режиме онлайн, что позволяет минимизировать человеческий фактор и отладить работу предприятия подобно часовому механизму. Зачастую ошибки на производстве вызваны тем, что был не до конца или с ошибкой завершен предыдущий процесс. Стоимость базовой версии программы начинается от тысяч рублей, включая стоимость установки и настройки, а также техническую поддержку — консультирование пользователя в течение одного года.

По желанию заказчика предоставляются различные варианты конфигурации продукта, максимально учитывающие специфику конкретного пользователя.

Мы ответим на ваши вопросы Отдел продаж комплексной автоматизации . Эти факторы, в свою очередь, обеспечили быстрый рост автомобильного парка легковых автомобилей в нашей стране. В то же время в России сохраняется очень высокий показатель аварийности по причине неудовлетворительного технического состояния эксплуатируемых автомобилей.

В большой степени это связано с тем, что в России средний возраст парка легковых автомобилей составляет 10 лет.

CAIRO программное обеспечение для торговли автобизнеса складская логистика внедрение в Польше. POLSKA - WARMINSKO-MAZURSKIE 10 - .

Татьяна Акимова Есть много доводов, обуславливающих необходимость автоматизации бизнеса, начиная от возможности контролировать деятельность компании и каждого ее сотрудника, заканчивая возможностью прогнозировать темпы развития предприятия, ставить цели и работать на перспективу. Все эти аргументы справедливы и для авторемонтного бизнеса. Существует и куда более понятный довод — конкурентная среда, которая требует соответствовать условиям и заставляет использовать максимум инструментов для повышения эффективности.

На авторемонтном рынке существуют разные -решения для организации работы автосервисных станций, предлагается множество программ. И порой не сразу удается выбрать правильный софт — ведь и здесь надо четко понимать критерии подбора и технические нюансы. По мнению Галины, автоматизация бизнеспроцессов — неизбежный этап развития любого, направленного на качественный рост, авто-сервисного предприятия. Этот рост, по мнению эксперта, сопровождается необходимостью решать увеличившийся объем задач, налаживать грамотный учет склада и финансов, четче контролировать процесс ремонта автомобилей, правильно оформлять всю соответствующую документацию и осуществлять экономический анализ деятельности СТО.

Как точно подметил Тимофей, даже автомастерские гаражного типа понимают необходимость внедрения специальной программы, хотя бы на один компьютер. На самом деле, практически любую задачу, которая стоит перед автосервисом в конкретный момент его работы, или же любые цели, к которым стремится СТО, можно решить с помощью программного обеспечения. Круг задач обширен, и все они находятся в такой взаимосвязи, что автоматизация одних процессов требует автоматизировать и другие.

Программное обеспечение для автобизнеса.

Поддерживается"много-филиальный" режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет. Программа работает за вас! Программа напоминает о приближении всех критических сроков: ТО, страховки и пр. Система бизнеса"под ключ" Программа создавалась и постоянно развивается на основе предложений множества ведущих авто предприятий.

В них изначально заложены стандарты, задачи и бизнес-процессы, характерные для автоматизации автобизнеса. Позволяет совершать операции по.

Есть множество моментов, учет которых можно эффективно вести с помощью данных программ: Никакую информацию не требуется вводить более одного раза. Ранее введенная информация автоматически появляется в цепочках технологически зависимых документов. Чрезвычайно развитый механизм предоставления прав к информации в базе данных сводит к минимуму возможности ошибок и злоупотреблений персонала. Повышение прозрачности и управляемости бизнеса. Основные функциональные возможности возможность приобретения и оприходования автомобилей; возможность предпродажной подготовки автомобиля, включающей в себя установку дополнительного оборудования; ведение складских операций с автомобилями перемещение, инвентаризация, переоценка, списание ; ведение обычной торговли автомобилями; возможность формирования широкого спектра отчетов для анализа работы автосалона.

Торговля поддерживаются различные виды торговли: Многофирменный учет каждый магазин торговый зал может быть отнесен к определенной организации фирме ; компания может состоять из нескольких организаций — самостоятельных юридических лиц, каждая организация может формировать свой комплект отчетности. Работа с электронными документами и каталогами поддержка различных форматов внешних файлов для загрузки , , , , ; настройка загрузки документов; загрузка из каталогов: Работа с заказами покупателей.

Система АвтоДилер

Компания специализируются на знаниях в области авторемонтного и автосервисного бизнеса и исторически находятся на острие информации по рынку СТО. Во-первых, для того, чтобы собрать владельцев и директоров СТО в одном месте. И дать им знания, необходимые в работе.

Профиль компании Автодилер - разработка и внедрение программного обеспечения для самых различных направлений автобизнеса, поиск.

Контакты Программное обеспечение для автобизнеса Наша компания имеет большой опыт в разработке интернет-проектов в сфере автобизнеса. У нас есть опыт по: Разработке сайтов официальных дилеров в том числе согласно брендбукам. Поддержке проектов в сфере автобизнеса. Разработке - систем для автоматизации продаж запчастей, сервиса и постпродажного обслуживания.

Разработке -систем по автомацизации сервиса и управлению взаимоотношениями с клиентами. Интеграции интернет-проектов со сторонними системами.

Программы для автобизнеса

Системы управления дилерским предприятием решают бизнес-задачи дистрибьютеров импортеров и дилерских предприятий. Данные системы позволяют связать в единое целое все направления деятельности компании, включая управление человеческими ресурсами, финансы, производство и дистрибуцию, управление отношениями с клиентами и поставщиками. Опыт более чем компаний отразился в программном обеспечении , благодаря чему, внедрение на новом предприятии происходит в очень короткие сроки.

Программное обеспечение для автобизнеса (CRM). Наша компания имеет большой опыт в разработке интернет-проектов в сфере автобизнеса.

Автосалоны, Автотехцентры Современный автобизнес: Однако, даже имея все перечисленные преимущества, можно терять клиентов и даже быть убыточным. Потому что главное в автобизнесе да и в любой отрасли — это создать эффективные бизнес-процессы внутри компании, а также внедрить правильную технологию взаимодействия с клиентами. Давайте разберем на конкретном примере. Заказчик описывает неполадку в машине, интересуется сроками и стоимостью ремонта.

Для диагностики неисправностей Заказчику предлагается подъехать в автосервис и назначается время посещения как минимум несколько вариантов в разное время дня. Время посещения определяется исходя из загрузки, пропускной способности автосервиса, наличия свободных мастеров. Это позволяет минимизировать очереди и, соответственно, потери клиентов. Быстро получить подобную систематизированную информацию можно благодаря внедренной в автосервис единой информационной системе.

Автодилерские компании, в наиболее типичной ситуации используют: Конечно, все эти программы нужны и востребованы, но информация в них разрознена, отсутствует возможность ее обобщить, проанализировать все взаимосвязи, отследить каналы прибыльности и убыточности, своевременно отреагировать на изменения рынка например, в кризис и тем самым получить важные конкурентные преимущества.

По мнению профессионалов автобизнеса, комплексная интеграция разнородного программного обеспечения и информационных баз в единое информационное пространство обеспечит автобизнес профессиональным инструментом для принятия серьезных стратегических решений и планомерного, устойчивого развития предприятия.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Для пользования программой не нужны никакие специальные навыки . Печатать можно откуда угодно и из любой своей программы. Магазин 15 Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине.

АвтоДилер, центр разработки программного обеспечения для автобизнеса в Екатеринбурге на метро Чкаловская. Сайт, часы работы, отзывы клиентов.

Автоматизация автобизнеса — это возможность для владельцев таких предприятий анализировать рабочий процесс и своевременно принимать адекватные управленческие решения. Задачи, которые способна решить полная или частичная автоматизация предприятия: Администраторы салонов, моек или магазинов будут иметь моментальный доступ ко всей необходимой клиенту информации независимо от того, пришел ли он в ваше заведение сам или позвонил по телефону.

Автоматизация также предусматривает возможность формирования и ведения клиентской базы. К тому же, как показывает практика, такой подход к работе повышает коэффициент полезного действия работников в несколько раз. Автоматизация автобизнеса позволяет вывести бухгалтерскую работу на новый уровень.

" Интеллект" - программное обеспечение для учета и продажи автозапчастей

Автосалоны, автозапчасти, авторемонтные мастерские Рассматривая специфику автоматизации розничного автобизнеса, нельзя не заметить, что тут есть участки с теми же требованиями, что и у любого обычного ретейла, а так же и специфические зоны с особыми условиями и бизнес-процессами. Плюс необходимость серьезной доработки — ведь необходима адаптация и обеспечение связи с каталогами поставщиков, разработка специальных справочников, например, деталей-аналогов и т.

Для этого есть объективные причины: Кроме того, автомагазин должен быть обеспечен необходимой документацией и каталогами запчастей. Это одна из главных проблем — даже специализированные программы не всегда способны ее решить. Дело в том, что единого информационного пространства в этой области просто не существует.

Программное обеспечение для автобизнеса, АвтоДилер, АвтоМагазин, АвтоСервис, АвтоНормы, АвтоПланирование, АвтоКаталог, АвтоСтрахование.

Программы для автосервисов и автосалонов 1 Набор программ для автопредприятий. Предназначена для ведения всей необходимой документации современного автопредприятия. Складской учет материалов и калькуляция работ, выписка счетов, наряд-заказов, актов, накладных, ордеров и прочих документов, ведение справочников, расчеты, аналитика, отчетность. Многофункциональный поиск автозапчастей из различных источников.

Контроль процесса ремонта автомобилей с сохранением истории ремонта для каждого авто. Формирование, печать, хранение и поиск документов. решение для управления продажами автомобилей. Авто Программа для автоматизации автосервисов, автомоек, шиномонтажа на платформе 1С: Поддерживается работа нескольких сотрудников с одной базой данных, в т. Позволяет вести управленческий учет во всем его объеме:

LSAvto — программное обеспечение для автобизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!